Наружная реклама

Если тебя не знают, то как тебе обратятся?

Наружная реклама – это средство маркетингового продвижения, выраженное в оповещении потенциальной аудитории относительно торговой марки, товаров, услуг, предложений, стимулирующих покупательский спрос. Она использует графическую, текстовую, видеоинформацию, привлекающую внимание людей.
Изготовление наружной рекламы зависит от определённого формата воздействия, которые выбирается на основании статистических выборок, аналитических просчётов. Каждый бизнесмен стремится к тому, чтобы его предложение выделялось на фоне остальных, поэтому предусмотрительно продумывает концепцию продвижения своего дела.

При этом он учитывает следующие аспекты:

  1. а) лаконичность подачи и попадание «в цель». Информация должна быть краткой, понятной, хорошо запоминающейся;
  2. б) привлечение внимания и появление интереса. Ваше позиционирование должно наталкивать читателя на определённые действия;
  3. в) установка в таком месте, чтобы потенциальный клиент мог часто видеть носитель. Это создаст условия для подсознательного восприятия, быстрого последующего воспроизведения в памяти увиденного.

Производство наружной рекламы позволяет решать задачи, которые ставит перед собой миллиардер и начинающий бизнесмен, крупная корпорация и мелкая фирма.

Достоинства наружной рекламы

Какой вам представляется наружная реклама: объёмные буквы, бигборды, вывески ? Существует значительный ассортимент изделий, которые можно встретить на улицах городов.
Женская аудитория более восприимчива к фразам, тексту, а мужская – к образам. Дамы покупают в большинстве случаев обдуманно, взвешенно, вспоминая услышанное, представители сильной половины человечества делают выбор импульсивно, под влиянием внезапных факторов. В своём продвижении стоит учесть оба типа покупательских побуждающих сигналов, выявить самое эффективное средство воздействия на будущих клиентов. Самой удобной в размерном и стоимостном отношении являются рекламные вывески. Наружная реклама обладает рядом достоинств, которые перечислим ниже.

  • Она «бросается в глаза», её невозможно заранее проигнорировать.
  • Монтаж наружной рекламы в большинстве случаев выполняется быстро.
  • Заказчик сам выбирает, какого размера, типа будет носитель. Это позволяет создать вывести, лайт-бокс или огромный брендмауэр.
  • Размещение информации на носителях на 30-60 дней (как пример – бигборд) способно создать устойчивое узнавание бренда, сформировать желание при случае с ним ознакомиться.
  • Чтобы прочитать текст, просмотреть фото-, видеоконтент, не нужны специальные средства воспроизведения и технические устройства.
  • Относительно недорогой метод распространения информации, если учесть численность охватываемой аудитории.

Установка наружной рекламы выполняется на крыше здания, над входом, вдоль дороги, на мосту, в местах значительного пассажиропотока (вокзалы, метрополитен, торговые центры).

Виды изготавливаемой наружной рекламы

  1. Бигборд (щит на ножке размером 6 х 3м), его маленький собрат сити-борд. Имеет наружную подсветку для качественного вечернего восприятия.
  2. Лайт-бокс – световая рекламная вывеска (Киев), размещаемая на краю тротуаров. Аналогичный конструктив со сферической «шапочкой» называется пиллар.
  3. Трёхсторонний суперсайт – длинный прямоугольный формат, особенно востребованный возле крупных маркетов.
  4. Призматрон (изображение меняется с помощью перемещающихся пластин).
  5. Брандмауэр – огромное рекламное панно на стене дома.
  6. Панель-кронштейн – наружная световая вывеска-короб с боковой фиксацией на стене дома.
  7. Изделия с цифровым отображением (транслирующий экран, медиафасад).
  8. Стеллы – вертикальные изделия оповестительного типа.
  9. Крышные установки (крупные буквы, короб, размещаемые наверху здания).
  10. Баннеры – полиграфические полотна, выполняющие имиждевую нагрузку.
  11. Штендеры – переносные щиты с фото-и текстовой информацией.
  12. Таблички, указатели, вывески – наружная реклама небольшого размера.

Куда обращаться

Чтобы получить один из продвинутых имиджево-маркетинговых инструментов для своего бизнеса, обращайтесь в Best-art рекламное агенство. Мы занимаемся изготовлением рекламных вывесок, многих вышеперечисленных изделий, ремонтом наружной рекламы. Знаем всё о том, как повысить вашу значимость в глазах потребителя.
Изготовление вывесок в Киеве приобрело небывалые масштабы: каждая компания старается выделиться на фоне других. Именно на начальном этапе надо выбрать правильную модель визуального оповещения, которая среди огромного количества постерной, планшетной, буквенной рекламы сделает вас заметными и востребованными.


Бесплатный расчет стоимости работ

Обратная связь

Ваше сообщение было успешно отправлено

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

Наш адрес:

Наши телефоны: