Рекламная мебель

Торговая мебель может быть рекламной. Это означает, что она имеет форму, отличающуюся от классических вариантов для зала, может содержать логотип и название бренда, выполнена в корпоративных цветах, указанных заказчиком.

Заказать торговое оборудование в креативном исполнении захочет тот владелец бизнеса, которой заинтересован в стремительном росте и поддержании лидирующих позиций на рынке. Он подразумевает развитие в комплексном аспекте, поэтому продвигает торговую марку через визуальное запоминание у потребителя. Используются торговый стенд, стеллажи , стойки для магазина, выделяющиеся на фоне других предложений.

Почему это срабатывает

  1. Несколько раз приобретя продукцию, покупатель ассоциативно запоминает её название, изображение на упаковке, форму, часто повторяющийся слоган.
  2. Если его устраивает качество, вид, цена (на новую продукцию стоимость обычно снижают в первые месяцы выхода на рынок), то клиент не идет другие аналоги.
  3. Спустя кроткое время наблюдается потребительское привыкание к данному товару. Даже когда появляется конкурентный аналог, большинство людей остаются приверженцами сделанного выбора.

А начало сделанному выбору сможет положить нестандартная мебель, к которой покупателей приводит любопытство или неудовлетворённость тем, что использовалось ранее.

Торгово-выставочное оборудование в современном исполнении

  • Рекламные стойки, презентеры, дисплеи, лайбоксы используют внимание покупателей, приглашая подойти ближе и ознакомиться с товарами. Они могут представлять конкретную линейку продукции или акцентировать внимание на одном из образцов, предоставлять 2-3 товара для визуального сравнения их характеристик.
  • Бренд-зоны, именуемые «магазин-в-магазине», представляют собой отдельный покупательский сектор. Здесь активно рекламируется торговая марка с использованием наглядных изображений в мониторе, печатной продукции, образцов, дающие возможность опробовать запах, функционал, удобство применения и пр..
  • P.O.S-конструкции размещают на входе, в зале, возле кассовых аппаратов, на участках размещения продукции. Их задача сводится к улучшению действия маркетинговой политики путём информационного «касания» людей, удержания их внимания и формирования покупательского мировоззрения.
  • Презентации и промо-акции тоже являются одним из методов завоевания покупательских симпатий. Торговые стойки-островки помогут собрать заинтересованную аудиторию и особенно действенны, если рядом будет стоять представитель компании, демонстрирующей ассортимент и отвечающий на возникающие вопросы людей.
  • Торговые стеллажи помогут представить вниманию посетителей значительно большее количество продукции. Здесь можно выставлять целые серии, которые выпускались в текущем и прошлом году, демонстрировать позиции, которые продавались наиболее успешно, подготавливать сезонные серии (например, защитно-косметическую продукцию для лета и зимы).

Best-Art создаст для вас оборудование для торговли в выбранном конструктивном дизайне. Звоните по указанным номерам телефонов, чтобы договориться о встрече.


Бесплатный расчет стоимости работ

Свяжитесь с нами

Ваше сообщение успешно отправлено

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

Наш адрес: